Это было отличное место для ночлега. Очень центр расположен для многих вещей. Проблема только в том, что шум с оживленных улиц неподалеку временами может быть громким. В остальном завтрак, гостеприимство и расположение были тремя вещами Тайлера в этом месте.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Обновленный отель имеет оптимальное расположение в кл. Я жил в этом отеле до - ремонт три месяца. Понравился отель, люксы и удобства. Тренажерный зал остается, по моему мнению, лучшим отелем в КЛ. Имейте в виду, что я останавливался в отеле W, Шератон и Хилтон в KL раньше. Отель отличный, отличное расположение с просторными номерами. Очень доволен отелем и разнообразными предложениями. Только вопрос в том, что нестабильная еда в представительском салоне в некоторые дни очень хороша в другие дни не так велика с точки зрения качества. В остальном, доволен отелем.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 19.09.2025
Во время моего пребывания, моя семья и я завтракали в Club Lounge этаж 25, и качество еды хорошее даже это довольно ограниченный выбор. Тем не менее, есть прекрасный вид, чтобы смотреть, наслаждаясь едой. Сотрудники поддерживают и дружелюбны, всегда сохраняют улыбки и профессиональное отношение при поддержке клиентов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.09.2025
Прошло некоторое время с тех пор, как я написал отзыв об отеле, но я чувствую необходимость сделать это в данном случае. Остался здесь с семьей на ночь в длинные праздничные выходные (день Уэсака), которые также совпали с Днем матери. По огромному количеству гостей, ожидавших во время проверки, было понятно - в том смысле, что это будет невеселый опыт. Ниже приводится резюме возникших проблем: 1 . Несмотря на просьбу о детской кроватке во время моего бронирования, она не была доступна из-за большого количества гостей с детьми - расстраивает, но понятно. 2 . В какой-то момент функционировали только два подъемника (из шести). Это приводит к большому времени ожидания, и когда подъемники наконец-то все-таки прибывают, он полностью заполнен. Чтобы спуститься в вестибюль, мы должны были сначала подняться на лифте, прежде чем спуститься. 3 . Душевой выключатель в ванне не был ввинчен должным образом и отключился, так что я не мог использовать душ, чтобы искупать моего годовалого ребенка. Не удосужился сообщить техническому обслуживанию, чтобы прийти и отремонтировать, потому что это заняло так много времени для них, чтобы даже принести мой багаж, и я увидел, что обслуживание номеров из другого номера не было собрано в течение ночи. 4 . Aircond, похоже, не реагирует на изменения настроек - опять я не удосужился сообщить техобслуживанию, так как мы остановились только на ночь. 5 . Когда моя жена заказала массаж, она сообщила, что чувствует себя немного неуютно, потому что нет ни стойки регистрации (это просто номера на гостевом этаже), ни кого-то, кто ее ждет. Мы должны были сообщить лобби, и в конце концов кто-то там оказался. 6 . Чтобы положить вишню сверху, когда я выехал и заявил по номеру номера, персонал ошибся. Когда я вежливо поправил ее, она сказала, что я упомянул номер комнаты, который, по ее мнению, она слышала. Профессионализм в лучшем виде. Но это не все негативно. Я должен был бы похвалить их за предоставление завтрака "шведский стол" (который еда была хорошей) в других районах, потому что главный ресторан имел длинные очереди. Также тренажерный зал очень хорошо оборудован. К сожалению, я не брала своих детей в бассейн, потому что он был просто переполнен, но выглядел хорошо. Резюмируя - отель просто не справляется во время пиковых бронирований / высокая вместимость. Я определенно не получил большой отдачи от потраченных денег.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 13.05.2025